НовостиЭмпилс - система работы
В Концерне «Эмпилс» начала функционировать автоматизированная система управления заказами, предназначенная для компаний-дистрибьюторов декоративных покрытий. Партнёры компании получили авторизованный доступ к специализированному информационному ресурсу, и теперь у них появился удобный инструмент для формирования заказов в реальном времени. Новая система должна сделать взаимоотношения «Эмпилса» с партнёрами более прозрачными и удобными. Бизнес Концерна расширяется: сейчас компании-дистрибьюторы декоративных покрытий располагаются в восьми часовых поясах. Раньше это зачастую становилось причиной задержек при оформлении заказов на продукцию. Теперь партнёры «Эмпилса» из отдалённых регионов не должны привязываться ко времени работы центрального офиса, расположенного в г. Ростове-на-Дону (Россия) и могут делать заказы в удобное для себя время.
Кроме того, благодаря автоматизированной системе управления заказами клиент может увидеть весь предлагаемый производителем ассортимент продукции, цены, рассчитать стоимость и тоннаж заказа. При этом автоматически проверяется его соответствие минимальным единицам отгрузки (коробке, бочке или паллете). Также у дистрибьютора есть возможность проверить заказ на соответствие минимальным и максимальным нормам вместимости транспортного средства - вагона, машины или контейнера.
Новая система интегрирована с базой данных Концерна, и предоставляет клиентам «Эмпилса» возможность следить в реальном времени за всеми стадиями выполнения заказов: когда продукция подготовлена к отгрузке, когда загружена в транспортное средство, когда отправлена с территории завода.
Подобная система уже почти 2 месяца функционирует в компании ЗАО "ТД "Ярославский колорит" , благодаря ей сократилось время обработки заявки, полностью исключились ошибки операциониста и в целом данное новведение позволило оптимизировать бизнес-процессы между компаниями.
|